ООО "Выгода"
СПЕЦТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ Б/У И С КОНВЕРСИИ

Автокраны

1. МКАТ-40 Краз 1993 г., 40 тн, 35 м, хтс, 1400 т.р.

2. КамАЗ-53228 Галичанин 2006 г., 25 тн, 21,7 м, 6х4, шосс-к, хтс, без вложений, док-ты, 1,4 млн.р. + есть на Урал-4320. 

3. МАЗ-630303 Силач (Дрогобыч) 2007 г., 25 тн, 21,7 м, ЯМЗ-236Е2, рабочее состояние, нюансы в кабине водителя, 1960 т.р.

4. г/п 16 тн:

- КамАЗ Клинцы 2007 г., 18 м, 1,5 т.м/ч, пр.30 т.км, 1350 т.р.

- КамАЗ Галич 1993 г., 21,7 м, пр. 55 т.км, отс, новые: круг, насосы, двиг., резина, 1100 т.р.

5. г/п 14 тн:

- МАЗ Ив-ц 1996 г., 14 м, хтс, 600 т.р.

- Урал Ивановец 1994 г., 14 м, хтс, 700 т.р.

- МАЗ СМК-14 1993 г., хтс, 390 т.р.; СМК-10-12,5 тн, недорого.

6. КС-3575 ЗИЛ-133ГЯ 1987 г., хтс, документы, 290 т.р.  

7. КрАЗ-260 1991 г., 6х6, болотник, с кран. г/п 10 тн, 14 м, с консервации, 800 т.р.

8. Урал-4320 и Урал-375,  г/п 6,3(10) т, разные варианты, в т.ч. с консервации, недорого.

* Купим сами недорогие рабочие а/краны.

Импортные автокраны

1. Липхер (Liebherr):

- 100-125 тн: LTM-1100/1 1998 г., 64 (удлинитель 20) м, 10х8х10, хтс, 13,5 млн.р.;

1996 г., 48 м, хтс, 12 млн.р.

- 50 тн, 1988 г., 38+16, хтс, 5,5 млн.р.

2. КС-7471 Краян (Польша) 1989 г., 63 тн, 38 м, неб. наработка, 3,3 млн.р.

3. КАТО:

- NK-450 1982 г., г/п 40 тн, подьем 37 м, хтс, дв.  ЯМЗ-238 (в ПТС), 1,5 млн.р.

- КР-300 1991 г., 30 т, 28,4 м, краб 4х4, 3,6 т. м/ч, ОНК-140, отс, 2,1 млн.р.

4. МКАТ-40 Краз 1993 г., 40 тн, 35 м, хтс, 1400 т.р.

5. Январец КС-6471А 1991 г., 40 тн, 27 м, ЯМЗ-238, 1800 т.р.

6. КС-5473 Днепр, 25 тн, 24 м, под заказ, недорого.

Краны на пневмоходу

1. К-631 1978 г., 63 тн, стрела 15 м, 3-хосный, отс, миним. наработка, 1800 т.р.

2. МКТ-6-45 на базе МоАЗ 1987-90 гг., г/п 45 тн, решётка 44 м + гусёк, отс, до 1,5 млн.р. 

3. МКТ-40 1982 г., г/п 40 тн, 35 м, дизель-эл-й, капремонт, 1200 т.р.

4. КС-5363 Д 1991 г., 36 тн, 22 м, хтс, 600 т.р.

5. КС-5363 1987 г., 25 тн, 28 м, дизель-эл., хтс, 390 т.р.

6. КС-4361 1993 г., 16 тн, 16 м, отс, документы, 340 т.р.

7. МКП-25 1981 г., с  гуськом, рабочий, 430 т.р.

Башенные краны

1. КБ-674 1991 г., г/п 25 тн, стрела 51 м, выс. 71 м (разрешение 83), демонт-н, 3,2 млн.р.; есть такой и приставной КБ-676.

2. КБ-408.04 1996 г., итс, работал на складе, демонт-н, стрела 25 (паспорт 30) м, выс. 21 м, 1050 т.р.

3. КБ-405-1А 1990 г., отс, дем-н, комплект, 650 т.р.

4. КБ-404.4 1991 г., нулевик, с бочкой 3 м, г/п 18 тн, стрела 37 м, 950 т.р.

5. КБ-403А 1994 г., КВР, звено путей, 2 млн.р.; без КВР КБ-403Б, 1000 т.р.

6. КБ-406 1987 г., г/п 10 тн, выс. 12 м, стрела 25 м, хтс, 70 м пути, 800 т.р.

7. БК-1000 2002 г., отс, договорная.

8. КБ-572 1992 г., г/п 10 тн, с. 30 м, итс, наработка 33 м/ч, 1,4 млн.р.

* КБ-503, КБ-515, КБ-474(3) и др., недорого, под заказ.

Гусеничные краны

1. КС-8161 1973 г., 35+29 м, дизель-электрический, 3900 т.р.

2. ДЭК-631 1985 г., г/ 63 тн, хтс, 2,5 млн.р.

3. СКГ-63/100 1986 г., 46+20 м, капремонт, отс, 4800 т.р.

4. РДК-400 1989 г., 46 м, с жестким гуськом 5 м - 3300, с маневровым – 3600 т.р.

5. СКГ-401 1988 г., 25+20 м, дизель-электрический, 2500 т.р.

6. РДК-250.3 1991 г., был только на заводе – итс, бумаг нет, 950 т.р.; 1980-х гг., дизель-эл., паспорт, хтс, недорого.

7. МКГ-25БР 1980 г., 18+15 м, хтс, 1100 т.р.; МКГ-25.01, МКГ-16, недорого.

8. РДK-160-3 1989 г., 21,7 тн, 25 м, хтс, документы, 700 т.р. + РДК-160.2, дешевле.

9. ДЭК-251, краны г/п 5-8 тн на базе Т-130(170), недорого.

* Краны МКГС-100, СКГ-505; МКГ-40 и др., недорого, под заказ прямых покупателей. Также сами купим подобные краны.

Козловые краны

1. КК-50-42В 1990 г., Запорожский, г/п 50/10 тн, пролет 26 м, подъем 14,5 (16,7) м, 4К,

стоит на консервации - состояние нового, 3,9 млн.р.

2. КСК-32  1990 г., Запорожский, г/п 32 тн, пролет 32 м, консоли 18 и 12 м, выс. 18 м,  с  путями 100 м, отс, комплект, цена 1,8 млн.р. без демонтажа.

3. КК 1987-91 гг., 20/5 тн, пролёт 20-32 м, консоли 8,5-10 м, выс. 10 м, отс, до 850 т.р.

4. КК 1989 г., 20-25 тн, на траверсах 12,5+12,5 тн, пролет 25 м, стоит, но не работал, консоли по 7,2 м, высота 9,2 м, режим 4К, без демонтажа 1 млн.р.

5. КК 1992 г., 16/20 тн, пролёт 25(18) м, Вологодский, миним. наработка, 950 т.р.

6. КК 1985 г., г/п 12,5/20 тн, пролет 25 м, Вологодский, консоли по 6 м, магнитная шайба, 800 т.р.

7. КК 1988 г., Урюпинск, балочный, г/п 12,5 тн, пролет 16,5 м, консоли по 4,5 м, подъем 10 м, стоит, надо менять электрику, с демонтажем 810 т.р.

8. ККС-10, изг. в Литве 12.1984 г., в экспл. 1986 г., г/п 10 тн, пролет 32 (25) м, консоли 8,5 и 7,5 м, решетчатый, документы, в работе, с демонтажем 700 т.р.

9. КК-10 тн, 1997 г., пролёт 20 м, труба, консоли по 4,5 м, высота 9 м, отс, комплект, документы, 1100 т.р.; + такой решетчатый, 850 т.р.

10. КК-5, решётка, пролёт 10 м, выс. 6 м, упр-е снизу и сверху, путей 40 м, хтс, 260 т.р.

* Козловой кран, б/у и с консервации, любой г/п и пролёта, недорого - под заказ прямых покупателей.

Мостовые краны

1. 50/10 тн 1986-92 гг., пр. 22,5 м, немного б/у или практ. без эксплуатации, 2,1 млн.р.   

2. 32/5 т 1988-92 г., пролет 22,5 м, неб. наработка, не демонтирован, 1500 т.р. 

3. 32/5 тн, 1998 г., пролёт 28 м, в упаковке, не  эксплуатировался,  2,1 млн.р.

4. 20/5 тн 1989 г., пролёт 22,5 м, отс, с демонтажем 1200 т.р. 

5. 20/5 тн 1987 г., 20/5 тн, пролет 16,5 м, в рабочем состоянии, документы, дог.

6. 16/3,2 тн 1992 г., пролёт 22,5 м, без наработки, в ящиках, 950 т.р.; есть пр. 16,5м

7. 10 т 2001 г., пролёт 16,5 м, новый, 1200 т.р.

8. 10 тн 1990,7 гг., пролёт 22,5 м, демонтированы, 800 т.р.; есть г/п 5 тн.

9. 12,5 тн, пролёт 16,5 м 1996 г., Павлодарский, с консервации, комплект, 950 т.р.

10. 10 тн, пролёт 16,5 м 1991 г., однобалочный, с консервации, тельфер (Барнаул: 2 барабана  по 5 тн) и редуктора в ящиках, 700 т.р.

* Мостовые краны различных пролётов и г/п, недорого - под заказ прямых покупателей.

Автовышки

1. АКП-30 КрАЗ-250 1989 г., хтс, 700 т.р.;

+ есть отдельно такая установка 1990г., Торжок, 300 т.р.

2. Двухколенки:

- ВС-22.1 2008 г. на ЗИЛ-131, с хранения, отс, 750 т.р.

- ВС-22.1 2004 г. на ЗИЛ-131, хтс, документы, 500 т.р.

- ВС-22.1 2001 г. на Зил-131, дизель, хтс, 520 т.р.

- АГП-22.1 ЗИЛ 1996 г., хтс, 390 т.р.

3. Трехколенки АГП-22.04:

- 1998 г. на ЗИЛ (бенз.), квадр. кабина, хтс, 590 т.р.

- 1996 г. на ЗИЛ-130, хтс, 430 т.р., торг.

4. АП-17 ГАЗ-3307 2003 г., телескоп-решетка 18 м, хтс, 560 т.р.

5. ВС-18А.01 на ГАЗ-3309 2008 г., дизель, 1 т.м/ч, пр. 20 т.км, 900 т.р.

6. АПТ-17Э ГАЗ-3307 1999 г., Торжок, сдвоенная кабина, балка-телескоп, 650 т.р.

7. АГП-28 Урал-4320 1998 г., отс, все документы, нов. резина, 950 т.р.

8. АП-18-10 МАЗ 2007 г., телескоп-решетка, хтс, 950 т.р.

Погрузчики

1. Амкадоры:

-343В (ТО-28) 2007 г., 2 т.м/ч, итс, 1150 т.р.; старше по гг. – дешевле.

-333 (ТО-18Б3) 2000-х гг., недорого; ТО-18 1993 г., дв. А-01, хтс, 480 т.р.

2. Комацу-420 (Komatsu WA420) 2007 г., 3 куб, отс, нов. резина, 3,8 млн.р.  

3. ТО-30 1993 г., хтс, 270 т.р.; ТО-25 1988 г., капремонт, 300 т.р. 

4. Л-34 (L-34) 1990 г., 3,4 куб, хтс, ЯМЗ-238, низкая широкая резина (Ураган), 550 т.р.

5. Кировцы:

- ПК-6 К-702 1995 г., 3 куб, г/п 6 тн, ЯМЗ-238, хтс, 615 т.р.

- ПК-4 К-701 (К-700) 1990-х гг., неск. вариантов, дешевые.

6. Вилочный автопогрузчик:

- г/п 10 тн Львов 40081 1995 г.,  стрела + вилы, отс, 340 т.р.

- г/п 5 тн, Львов 1995 г., хтс, 140 т.р.; дизельный, 250 т.р.

- г/п 3,5 тн, Балканкар 1989 г., дизель, хтс, 250 т.р.

7. Малые ковшовые:

- МКСМ-1000 2010 г., отс, 990 т.р.; + есть прицеп

- МКСМ-800 2008 г., отс, 610 т.р.

- JCB-160 ROBOT 2005 г., 600 кг, отс, 890 т.р.

8. ЧСДМ В-138, 3 куб, дв. МАЗ-236, состояние нового - итс, 900 т.р.